Телефония 1С в виртуальной АТС

М открываем серию статьей про возможности организации телефонии в 1С CRM. В августе о запуске такой интеграции своей виртуальной АТС с 1С объявил Гравител, чему посвятим первый пост.

1С CRM является популярной CRM в России, на территории СНГ и Восточной Европы. Множество компаний работают и фиксируют в ней свою активость. Что же даст панель телефонии в 1С CRM?

Возможности интеграции телефонии 1С CRM

  • Всплывающая карточка о клиента

Оператор 1С видит всплывающую карточку клиента и может внести информацию в новое соб

vsplyvaushaya_kartochka_1s_crm

В самой карточке клиента сохраняется вся информация. При клике на зеленую трубку произойдет звонок клиенту.

kartochka_klienta_1s_crm

В История АТС сохраняются все телефонные звонки.

istoriya_zvonkov_1s_crm

Настройка происходит очень просто.

nastroika_telefonii_v_1s_crm

Интеграция 1С CRM с телефонией Гравител — еще один полезный сервис для бизнеса. В ближайшее время мы рассмотрим аналогичные возможности интеграции 1С CRM с панелью телефонии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *