Обзор и отзыв о UISCOM

Сегодня на очереди у нас Виртуальная АТС UISCOM, являющийся одним из старожилов рынка. Не так давно они обновили сайт и теперь он выглядит куда приятнее.
uis_index

Команда UISCOM утверждает, что за 16 лет с ними начали работать свыше 11 000 компаний, но по некоторым источнкам — свыше 14 000 компаний. Возможно это связано с параллельным проектом компании — колл-трекингом CoMagic, который стоит отдельного обзора. Сегодня мы говорим про UIS.

uis_static

Описание решения UIS очень впечатляет: сервис умеет все от базовой телефонии вплоть до интеграций с CRM и даже имеет продвинутые функции для колл-центра.

Стоит добавить, что UISCOM является игроком №2 по количеству клиентов и по обороту (в 2015 году он преодолел впечатляющие 500 миллионов в год!) после Манго. Так что посвятим ему более пристальное внимание.

Настройка UISCOM

При регистрации можно без оплаты увидеть интерфейс Виртуальной АТС, но протестировать можно будет только входящую связь, делать исходящие — нельзя. Вот так выглядит первая страница АТС — статистика. Немного запутанный интерфейс, но в котором разобраться в целом возможно.

uiscom_enter

Но в настройке без помощи вряд ли обойтись. Этому стоит выделить время. Как разобраться, что такое правило:

uis_pravila

Но внутри правила нужно сделать сценарий:

uis_scenariy

Только пробежавшись по всевозможным настройкам можно постараться разобраться. Но стоит отметить, что настроить можно любые сценарии про времени работе, по номеру звонящего и многое другое.

После того, как мы оставили заявку, менеджер связался с нами в течение 10 минут и был готов помочь — это тоже очень хорошо.

Настройка сотрудников и переадресации на их мобильные происходит очень просто — даже не будем рассматривать.

Интересная функция — горячие клавиши, по которым происходит какое-то действие во время разговора. Например, можно поставить тег текущему звонку.

opcii_razgovora

Адресная книга реализована просто. Правда даже если её заполнять, в статистике это не отобразится.

contacts

Вот так выглядят записи:

records

Хотя почему записанные разговоры находятся в разделе «База файлов» и отдельно от статистика — понятно не очень. Вот так выглядит статистика:

uis_statistika

Каких-то отдельных отчетов, к сожалению, нет, но и этот инструмент вполне удобен.

Из продвинутого функционала стоит упомянуть об уведомлениях. Они настраиваются непросто, но можно настроить так, чтобы вам приходило уведомление о пропущенном звонке. Это очень удобно.

Uiscom так же интегрирован с amoCRM и 1С, но понять, как интегрироваться, в интерфейсе было невозможно. Менеджер пояснил, что это делается через профиль пользователя. В общем, лучше интеграцию делать через поддержку.

Также Uis предлагает услугу «Сайтфон», который представляет из себя вот такой онлайн-консультант и форуму обратного звонка:

sitefon_uiscom

Тарифы UISCOM

Разобраться в тарифах Виртуальной АТС UISCOM не так-то просто.

uiscom_price

В чем разница между сотрудниками, номерами, абонентскими линиями и одновременно возможных входящих и исходящих вызовах клиенту нужно будет разобраться. Все же тарифы можно было бы сделать проще.

На 3 сотрудников стоимость услуги составит 590 рублей, сюда уже будет включена запись на 7 дней. Однако если увеличить срок хранения записей до 365 дней, то стоимость составит уже 6490 рублей в месяц — всё же запись стоит достаточно дорого.

АТС на 10 сотрудников и 10 одновременных звонков с 14 днями хранения записей обойдется в 2790 рублей в месяц. Вполне средняя цена по рынку, но за хороший функционал.

Еще немного стоит доплатить за расширенные опции:

  • Своих SIM-карт у Uiscom нет, но можно приобрести безлимитную переадресацию на 1 мобильный за 220 рублей в месяц. Выгодно это или нет, стоит подсчитать.
  • Услуга «Сайтофон» (который онлайн-консультант) обойдется в 500 рублей в месяц.
  • Уведомления о события (и о пропущенных) стоит 490 рублей в месяц.
  • Если вы хотите сэкономить на SMS-уведомления, то можете приобрести сразу пакет на 300 SMS за 290 рублей в месяц.

Итоговый отзыв о Uiscom

Решение UIS очень порадовало своим функционалом: очень гибко настраивается, есть различные уведомления и интеграции, есть продвинутый функционал «горячих кнопок» для колл-центров. И всё это стоит по вполне вменяемым средствам.

Но над простой интерфейс еще предстоит поработать, все же обычный клиент, который не сталкивался с телефонией, может запутаться в хитросплетениях системы.

Радует и техническая поддержка — нельзя забывать про моментальную реакцию менеджера и доступность онлайн-консультанта на сайте. Когда можно написать в чат на сайте — это действительно удобно.

Итоговый отзыв — очень положительный. Мы рекомендуем Uis, если он решает ваши задачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *