Корпоративная виртуальная АТС Теле2

Теле2 последним из мобильных операторов объявил о запуске своей виртуальной АТС для своих корпоративных клиентов. Называется услуга «Корпоративная АТС«.

Облачная виртуальная АТС Теле2
Облачная виртуальная АТС Теле2

Мы попробовали разобраться, что это за услуга и как она работает.

Обзор корпоративной АТС Теле2

Клиентам предлагает приобрести услугу за 300 рублей в месяц и по 50 рублей в месяц за каждую подключенную SIM-карту. Например, если в вашей компании работает 30 сотрудников, услуга обойдется 1800 рублей в месяц. И еще нужно будет заплатить уже странную по нынешним временам плату за подключение в размере 300 рублей.

Теле2 описывает работу своей виртуальной АТС вот такой схемкой:

Схема работы корпоративной виртуальной АТС Теле2
Схема работы виртуальной АТС Теле2

Чем АТС Теле2 может быть полезна вашему бизнесу?

Теле2 предлагает объединить SIM-карты сотрудников в единую сеть, сделав звонки между ними полностью бесплатными, а также предоставляет каждому сотруднику по короткому номеру. При звонке на городской номер компании (он приобретается отдельно) клиенты могут услышать звуковое приветствие и далее можно настроить голосовое меню.

Вот в целом и всё, что умеет услуга. Давайте попробуем купить услугу, разобраться в её работе и выявить недостатки.

Покупка корпоративной АТС Теле2

Очень странно, но в ижевском отделении Теле2 мы не смогли приобрести услугу. В самом салоне про услугу ничего не знали, по электронной почте мы получили небольшую презентацию, но с мертвой точки дело не сдвинулось. Возможно в связи с тем, что мы еще не являлись клиентами Теле2.

Итоговый отзыв о корпоративной АТС Теле2 и сравнение с другими

Новая услуга оставила скорее негативное впечатление. Если посмотреть внимательно, то сделана она была «если у других есть — у нас тоже должно быть!». Вот недостатки:

  1. Не смогли купить с первого и второго раза.
  2. Отсутсвует офисная телефония. То есть нельзя подключить настольные телефоны и IP-телефонию. Остальные операторы с горем пополам такую возможность предлагать (разве что у МегаФона это делается действительно легко).
  3. Очень слабый функционал. Голосовое меню и бесплатные переадресации есть у всех операторов. Но у Теле2 нет записи звонков, нет переадресаций на номера других операторов, нет гибкой схемы распределения звонков, нет интеграций и вообще API, различных уведомлений (как у того же МегаФона). Всё это делает услугу не особенно полезной для бизнеса.

Пожалуй, Теле2 может найти свой сегмент бизнес-клиентов, которые преданы Теле2 и захотят услугу именно от своего оператора. Но всё это выглядит прикрывательством. Слабый функционал, невозможность купить и плата за инсталляцию выдает эту услугу как «нежелаемую».

Если рассматривать виртуальные АТС от 4 федеральных мобильных операторов, мы бы рекомендовали присмотреться к классической большой тройке, которые в том числе могут предоставить тестовый период.

В заключение — небольшая презентация от Теле2 об услуге.

И небольшое видео-презентация услуги от сотрудника Теле2. Опять же никакой конкретики нет.